Обо мне

Моя фотография
Киев, Киевская, Ukraine
Авторская кукла ручной работы

суббота, 23 июля 2011 г.

Благочестивая Зои...


Прекрасная, благочестивая Зои... лишь такие слова крутятся на языке, лишь положительные и умиротворяющие эмоции вызывает у меня эта малышка....
лишь умиление и нежность.....

к сожалению моё мастерство фотографировать, пока на самом первом, аматорском  уровне, поэтому истинный оттенок нежно зелёного, пастельного тона платья, мне передать не удалось((( возможно нужно попробовать фотографировать на белом фоне.... попробую.

смотрите больше фотографий внутри сообщения.... жмите не стесняйтесь)))) она хоть и нежнулька, но очень любит красоваться моднячими нарядами.......















2 комментария:

Jullli комментирует...

Такая очаровательная красавица Зои! Последняя фотография особенно понравилась!!!

Yuliya Simonova комментирует...

Большое спасибо!!!!!)))))